Управление имиджем и общественными связями монашеской общины

ЛОГО копия.png1
catholicstudybel
Последнее обновление 30 сентября, 2022
0 уже записались

Об этом курсе

    • Цели, задачи и особенности современного PR в некоммерческой сфере. Понятие и сущность связей с общественностью. Задачи связей с общественностью. Функции связей с общественностью. Общественность и общественное мнение. Основные целевые группы, особенности работы с государственными органами, партнерами, лидерами мнений, широкой общественностью, СМИ и внутренней аудиторией.
    • Инструменты работы в сфере PR. Изготовление и распространение информационных, рекламных материалов и сувенирной продукции, публичные выступления, проведение публичных мероприятий, PR-кампания. Работа в сфере GR.
    • Работа со СМИ. PR-текст: пресс-релиз, пресс-пакет, лист вопросов и ответов, бэкграундер, или информационный листок, биография, заявление, сообщение для прессы, эксклюзивная статья, занимательная статья или кейс (история), обзорная статья, отчет. Подготовка общественного мнения к принятию решений. Пресс-конференция, Event, Интернет-PR.
    • Проведение и планирование PR-мероприятия монашеской общины: цели и задачи мероприятия, целевая аудитория, послание, выбор формы мероприятия, сценарий мероприятия, выбор места и времени проведения, подготовка выступающих и ведущих, оформление места проведения и обеспечение мероприятия, работа во время мероприятия, подведение итогов.

    Методы и способы фандрайзинга в некоммерческой организации через коммуникацию и связи с внешним окружением.

Требования

  • менеджмента в монашеских общинах.

Учебный план

Урок 1

Ваши спикеры

catholicstudybel

4.89/5
Слушателей

Написать отзыв

podcast-equipment-on-table_23-2149455540 копия

Кнопка для записи на курс появиться только после создания личного кабинета!
После регистрации Вам нужно будет ждать одобрения администратором, после чего Вы сможете пользоваться личным кабинетом.