Управление имиджем и общественными связями монашеской общины
Об этом курсе
-
- Цели, задачи и особенности современного PR в некоммерческой сфере. Понятие и сущность связей с общественностью. Задачи связей с общественностью. Функции связей с общественностью. Общественность и общественное мнение. Основные целевые группы, особенности работы с государственными органами, партнерами, лидерами мнений, широкой общественностью, СМИ и внутренней аудиторией.
- Инструменты работы в сфере PR. Изготовление и распространение информационных, рекламных материалов и сувенирной продукции, публичные выступления, проведение публичных мероприятий, PR-кампания. Работа в сфере GR.
- Работа со СМИ. PR-текст: пресс-релиз, пресс-пакет, лист вопросов и ответов, бэкграундер, или информационный листок, биография, заявление, сообщение для прессы, эксклюзивная статья, занимательная статья или кейс (история), обзорная статья, отчет. Подготовка общественного мнения к принятию решений. Пресс-конференция, Event, Интернет-PR.
- Проведение и планирование PR-мероприятия монашеской общины: цели и задачи мероприятия, целевая аудитория, послание, выбор формы мероприятия, сценарий мероприятия, выбор места и времени проведения, подготовка выступающих и ведущих, оформление места проведения и обеспечение мероприятия, работа во время мероприятия, подведение итогов.
Методы и способы фандрайзинга в некоммерческой организации через коммуникацию и связи с внешним окружением.
Требования
- менеджмента в монашеских общинах.